Каталог статей
Календарно-тематическое планирование по геометрии 8 класс ФГОС
Тематическое планирование геометрия 8 класс (2 часа в неделю ,всего 68 часов)
№НаименованиеТемаК-во часовТип урокаУУДПредметные результатыДата1Параллельность1. Параллельные прямые
2. Сумма углов многоугольника
3. Параллелограмм
4. Признаки параллелограмма
5. Прямоугольник. Ромб. Квадрат.
Контрольная работа №1
6. Средняя линия треугольника.
7. Трапеция
8. Теорема Фалеса
Контрольная работа №23
3
3
2
3
1
3
4
3
1комбинированные
Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Дают адекватную оценку своему мнениюумеют доказывать и применять признаки параллельности и свойства углов при параллельных прямых при решении задач; умеют доказывать и применять теорему о сумме углов треугольника непосредственно для вычисления углов, а так же в конфигурациях, связанных с равнобедренными и прямоугольными треугольниками пользоваться свойством внешнего угла при решении задач;знают определение, признаки и свойства параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата и умеют их доказывать и применять при решении задач; знают теоремы о средней линии трапеции и треугольника, знают теорему Фалеса, теорему о пропорциональных отрезках и умеют применять их при решении задач;
умеют решать задачи на построение четырехугольников.2.Многоугольники и окружность9. Углы, связанные с окружностью
10. Многоугольники, вписанные в окружность.
11. Многоугольники, описанные около окружности.
12. Замечательные точки в треугольнике.
Контрольная работа №32
3
3
4
1комбинированныеСоздают образ целостного мировоззрения при решении математических задач
Применяют полученные знания при решении различного вида задач
Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств- знают и умеют доказывать факты о центрах вписанных и описанных окружностей;
- знают свойства углов, вписанных в окружность и умеют применять их при решении задач;
знють свойства замечательных точек треугольника и умеют применять их при решении задач.3.Движение13. Центральная симметрия
14. Поворот. симметрия n-го порядка
15. Осевая симметрия
16. Параллельный перенос
17. Движение. Равенство фигур.
Контрольная работа №4.1
1
1
1
1
1комбинированныеВосстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстникамиумеют строить точки, отрезки, простейшие изученные фигуры, симметричные относительно точки или прямой; а также полученные в результате поворота и параллельного переноса, уметь различать центрально-симметричные фигуры и фигуры симметричные относительно оси, умеют находить центр и ось симметрии фигуры;
знают понятие вектора; направленности векторов; направление, модуль вектора, свойства векторов;
знают связь движение – равенство фигур; свойства движения.4.Подобие18. Подобие треугольников. 1ый признак подобия.
19. 2ой и 3ий признаки подобия треугольников.
20. Подобие фигур. Гомотетия.
21. Теорема Пифагора.
Контрольная работа №5.2
2
2
3
1комбинированныеУстанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач
Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводыумеют доказывать подобие треугольников с опорой на признаки и вычислять элементы подобных треугольников в типичных конфигурациях;
умеют применять теорему Пифагора при решении задач;
в задачах умеют вычленять прямоугольные треугольники и находить неизвестные элементы;
умеют строить гомотетичные фигуры с заданным коэффициентом гомотетии.5.Элементы тригонометрии22. Тригонометрические функции острого угла.
23. Тригонометрические тождества
24. Тригонометрические функции тупого угла
25. Теорема косинусов.
26. Теорема синусов.
27. Длина окружности.
Контрольная работа №62
2
2
2
2
2
1комбинированныеОсваивают культуру работы с учебником, поиска информации Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач
Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактамизнают определения тригоном. функций для острых и тупых углов,
умеют находить неизвестные элементы прямоугольного треугольника зная определения триг. функций;
- знают основные триг. тождества, умеют ими пользоваться при решении задач
умеют доказывать и применять теоремы синусов и косинусов при решении треугольников,
знают формулу длины окружности, умеют вычислять длину окружности и длину дуги при решении задач.
|
Категория: Рабочие программы | Добавил: Рифовна (09.14.2015)
| Автор: Петрова Ирина Рифовна
|
Просмотров: 402
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
О себе
Петрова Ирина Рифовна
учитель математики, первой категории
МОУ Александрово-Заводской СОШ Забайкальского края
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|