Суббота, 05.04.2024, 6:06 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя Петровой Ирины Рифовны

Каталог статей

Главная » Статьи » Рабочие программы

Календарно-тематическое планирование по геометрии 8 класс ФГОС
Тематическое планирование геометрия 8 класс (2 часа в неделю ,всего 68 часов) №НаименованиеТемаК-во часовТип урокаУУДПредметные результатыДата1Параллельность1. Параллельные прямые 2. Сумма углов многоугольника 3. Параллелограмм 4. Признаки параллелограмма 5. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Контрольная работа №1 6. Средняя линия треугольника. 7. Трапеция 8. Теорема Фалеса Контрольная работа №23 3 3 2 3 1 3 4 3 1комбинированные Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Дают адекватную оценку своему мнениюумеют доказывать и применять признаки параллельности и свойства углов при параллельных прямых при решении задач; умеют доказывать и применять теорему о сумме углов треугольника непосредственно для вычисления углов, а так же в конфигурациях, связанных с равнобедренными и прямоугольными треугольниками пользоваться свойством внешнего угла при решении задач;знают определение, признаки и свойства параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата и умеют их доказывать и применять при решении задач; знают теоремы о средней линии трапеции и треугольника, знают теорему Фалеса, теорему о пропорциональных отрезках и умеют применять их при решении задач; умеют решать задачи на построение четырехугольников.2.Многоугольники и окружность9. Углы, связанные с окружностью 10. Многоугольники, вписанные в окружность. 11. Многоугольники, описанные около окружности. 12. Замечательные точки в треугольнике. Контрольная работа №32 3 3 4 1комбинированныеСоздают образ целостного мировоззрения при решении математических задач Применяют полученные знания при решении различного вида задач Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств- знают и умеют доказывать факты о центрах вписанных и описанных окружностей; - знают свойства углов, вписанных в окружность и умеют применять их при решении задач; знють свойства замечательных точек треугольника и умеют применять их при решении задач.3.Движение13. Центральная симметрия 14. Поворот. симметрия n-го порядка 15. Осевая симметрия 16. Параллельный перенос 17. Движение. Равенство фигур. Контрольная работа №4.1 1 1 1 1 1комбинированныеВосстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстникамиумеют строить точки, отрезки, простейшие изученные фигуры, симметричные относительно точки или прямой; а также полученные в результате поворота и параллельного переноса, уметь различать центрально-симметричные фигуры и фигуры симметричные относительно оси, умеют находить центр и ось симметрии фигуры; знают понятие вектора; направленности векторов; направление, модуль вектора, свойства векторов; знают связь движение – равенство фигур; свойства движения.4.Подобие18. Подобие треугольников. 1ый признак подобия. 19. 2ой и 3ий признаки подобия треугольников. 20. Подобие фигур. Гомотетия. 21. Теорема Пифагора. Контрольная работа №5.2 2 2 3 1комбинированныеУстанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводыумеют доказывать подобие треугольников с опорой на признаки и вычислять элементы подобных треугольников в типичных конфигурациях; умеют применять теорему Пифагора при решении задач; в задачах умеют вычленять прямоугольные треугольники и находить неизвестные элементы; умеют строить гомотетичные фигуры с заданным коэффициентом гомотетии.5.Элементы тригонометрии22. Тригонометрические функции острого угла. 23. Тригонометрические тождества 24. Тригонометрические функции тупого угла 25. Теорема косинусов. 26. Теорема синусов. 27. Длина окружности. Контрольная работа №62 2 2 2 2 2 1комбинированныеОсваивают культуру работы с учебником, поиска информации Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактамизнают определения тригоном. функций для острых и тупых углов, умеют находить неизвестные элементы прямоугольного треугольника зная определения триг. функций; - знают основные триг. тождества, умеют ими пользоваться при решении задач умеют доказывать и применять теоремы синусов и косинусов при решении треугольников, знают формулу длины окружности, умеют вычислять длину окружности и длину дуги при решении задач.
Категория: Рабочие программы | Добавил: Рифовна (09.14.2015) | Автор: Петрова Ирина Рифовна
Просмотров: 402 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
О себе

Петрова Ирина Рифовна

учитель математики, первой категории

МОУ Александрово-Заводской СОШ Забайкальского края

Категории раздела
Мои статьи [0]
5 класс [1]
Уроки для 5-го класса
Рабочие программы [1]
Рабочие программы всех классов и разных годов работы.
6 класс [0]
Уроки для 6-х классов
7 класс [0]
Уроки для 7 классов
8 класс [0]
Уроки для 8 классов
9 класс [0]
Уроки для 9 классов
10 класс [0]
Уроки для 10-х классов
11 класс [0]
Уроки для 11-х классов
Классный час [0]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0